AHLEM:
Paris Fashion Museum
Выходные дни международной оптической выставки Silmo украсило мероприятие, организованное компанией Ahlem совместно с Музеем моды Парижа. Здание, известное как Дворец Галлиера – знаковое место ценителей высокой моды. Памятник архитектуры расположенный в 16-м округе города и возведённый в конце XIX века для герцогини Гальера, богатой итальянки, предназначался для размещения частной коллекции предметов искусства. С 1977 года дворец превратился в постоянный музей, посвященный французской моде от XVIII века до наших дней. В нем проходят как постоянные выставки, так и временные экспозиции дизайнеров и творцов.
Команда бренда очков Ahlem объединила друзей, партнеров и гостей, чтобы провести уютный вечер с фирменными коктейлями от Cravan – еще одной легендарной локации от кутюр и литературной атмосферой. Бар – библиотека с кинотеатром на крыше, детище Франка Оду, занимает четыре этажа и является местом, где можно как пить, так и читать. Аккомпанементом праздника культуры стало выступление джазовой группы под открытым небом с панорамой на Эйфелеву башню.
Мы рады поделиться отчётом о прошедшем мероприятии и совместно с нашими партнёрами являться частью большой истории и философии селективного бренда Ahlem и его создателя.
Бренд Ahlem был основан в Лос-Анджелесе в 2014 году. Дизайнер Алем Манаи-Платт хотела создать очки с душой — предметы красоты, бескомпромиссного качества с ориентиром на архитектурную фундаментальность и дизайн. С самого начала ее целью было создать оправы, которые выходили бы за рамки модных тенденций, изделия, которые будут так же актуальны через двадцать лет, как и сегодня.
“В основе моего подхода лежит поэтическая философия: радикальный минимализм, ремесленное мастерство, японская сдержанность, парижская чистота”, - объясняет дизайнер. “Каждая оправа создается французскими мастерами, хранителями техник ручного производства, отточенных поколениями. Их работа измеряется сотнями шагов, требующих терпения. Я считаю, что объекты, созданные с учетом времени, мастерства и целостности, обладают особой ценностью. Каждое пространство под вывеской Ahlem задумано как святилище — как для объекта, так и для человека, открывающего его для себя. Каждая деталь продумана до мелочей. Ничто не бросается в глаза, все располагает к тому, чтобы замедлиться, понаблюдать и прочувствовать тихую роскошь”.
Группа компаний Luxury Eyecon, рада представлять оптические изделия и философию марки Ahlem в России. По оптовым закупкам обращайтесь в отдел продаж или по открытым каналам связи.