© Luxury Eyecon
Эксклюзивный дистрибьютор премиальных оптических брендов зарубежных производителей на территории Российской Федерации.
125057 Россия, г. Москва, ул. Свободы, д. 50
Тел. +7 (495) 799-57-70 ,
E-mail: info@luxury-eyecon.ru
© Luxury Eyecon
Эксклюзивный дистрибьютор премиальных оптических брендов зарубежных производителей на территории Российской Федерации.
125057 Россия, г. Москва, ул. Свободы, д. 50
Тел. +7 (495) 799-57-70 ,
E-mail: info@luxury-eyecon.ru
Charriol (Шариоль) - это всемирно известный швейцарский бренд люксовых аксессуаров, основанный в Женеве. Филипп Шариоль, создатель Charriol, долгое время являлся разработчиком дизайна и директором по продажам бренда Cartier. Понимая огромный потенциал аксессуаров премиум-класса, в 1983 году он решил основать собственную компанию. Бренд Charriol входит в число редких в наше время домов, которые не зависят от других корпораций и самостоятельно строят потомственный бизнес.
Начало успеху положили часы: надежный швейцарский механизм в сочетании с оригинальным дизайном быстро принес популярность компании. Сегодня же под брендом Charriol изготавливаются ювелирные и кожаные изделия, сумки, аксессуары, парфюмерия и, конечно, оправы и солнцезащитные очки.
«Я творю свой стиль как алхимик: сочетаю классические образы и современные технологии, балансирую на грани сдержанности и изобилия, постоянно внимаю к качеству и привношу что-то новое» - так отзывается о своем бренде его основатель. Философию марки олицетворяет девиз «L’Art de vivre la difference»: «Искусство жить иначе», или же «Искусство быть уникальной личностью», самим собой.
Синтез безупречного вкуса Филиппа с его эксцентричностью и жаждой экспериментов быстро превознес мастера на вершину модного мира. Стилизованная геометричность, контраст жесткости металла и мягкости в декоративных элементах, редкие и роскошные сочетания благородного серебра и бриллиантов, оригинальность и уникальность во всем – вот что отличает продукцию бренда Charriol от тысяч конкурентных марок. В Европе месье Шарриоль хорошо известен как человек, добившийся успеха собственными силами. Он не перестает удивлять избалованное французское общество совершенно неожиданными идеями, интригующими дизайнами и богемным образом жизни. Так, например, в качестве презентации одной из своих коллекций Филипп Шариоль заменил скучную пресс-конференцию на эпохальный костюмированный бал в старинном замке.
Дизайнер, большой ценитель искусства и истории, черпал свое первоначальное вдохновение в культуре кельтов. Мастер, позаимствовав мотивы древних кельтских металлических украшений, немного модифицировал их и сделал «визитной карточкой» марки Charriol. Он был первым ювелиром, который использовал нити и троссы из металла и золота в качестве декоративных элементов. Эта концепция запатентована брендом и является отличительным элементом всех аксессуаров.
Традиционно дизайн оправ и солнцезащитных очков Charriol перекликается с фирменным дизайном линии часов или ювелирных изделий этой марки.
Очки Charriol легко идентифицировать благодаря логотипу бренда в виде буквы «С» на внешней стороне каждой оправы. Логотип напоминает по дизайну традиционное кельтское украшение, называемое «торквес», распространенное в том числе и в Киевской Руси.