© Luxury Eyecon

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных оптических брендов зарубежных производителей на территории Российской Федерации.


125057 Россия, г. Москва, ул. Свободы, д. 50

Тел. +7 (495) 799-57-70 ,

E-mail: info@luxury-eyecon.ru

© Luxury Eyecon

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных оптических брендов зарубежных производителей на территории Российской Федерации.


125057 Россия, г. Москва, ул. Свободы, д. 50

Тел. +7 (495) 799-57-70 ,

E-mail: info@luxury-eyecon.ru

Charriol (Шариоль) - это всемирно известный швейцарский бренд люксовых аксессуаров, основанный в Женеве. Филипп Шариоль, создатель Charriol, долгое время являлся разработчиком дизайна и директором по продажам бренда Cartier. Понимая огромный потенциал аксессуаров премиум-класса, в 1983 году он решил основать собственную компанию. Бренд Charriol входит в число редких в наше время домов, которые не зависят от других корпораций и самостоятельно строят потомственный бизнес.

Начало успеху положили часы: надежный швейцарский механизм в сочетании с оригинальным дизайном быстро принес популярность компании. Сегодня же под брендом Charriol изготавливаются ювелирные и кожаные изделия, сумки, аксессуары, парфюмерия и, конечно, оправы и солнцезащитные очки.


«Я творю свой стиль как алхимик: сочетаю классические образы и современные технологии, балансирую на грани сдержанности и изобилия, постоянно внимаю к качеству и привношу что-то новое» - так отзывается о своем бренде его основатель. Философию марки олицетворяет девиз «L’Art de vivre la difference»: «Искусство жить иначе», или же «Искусство быть уникальной личностью», самим собой.


Синтез безупречного вкуса Филиппа с его эксцентричностью и жаждой экспериментов быстро превознес мастера на вершину модного мира. Стилизованная геометричность, контраст жесткости металла и мягкости в декоративных элементах, редкие и роскошные сочетания благородного серебра и бриллиантов, оригинальность и уникальность во всем – вот что отличает продукцию бренда Charriol от тысяч конкурентных марок. В Европе месье Шарриоль хорошо известен как человек, добившийся успеха собственными силами. Он не перестает удивлять избалованное французское общество совершенно неожиданными идеями, интригующими дизайнами и богемным образом жизни. Так, например, в качестве презентации одной из своих коллекций Филипп Шариоль заменил скучную пресс-конференцию на эпохальный костюмированный бал в старинном замке.

Дизайнер, большой ценитель искусства и истории, черпал свое первоначальное вдохновение в культуре кельтов. Мастер, позаимствовав мотивы древних кельтских металлических украшений, немного модифицировал их и сделал «визитной карточкой» марки Charriol. Он был первым ювелиром, который использовал нити и троссы из металла и золота в качестве декоративных элементов. Эта концепция запатентована брендом и является отличительным элементом всех аксессуаров.


Традиционно дизайн оправ и солнцезащитных очков Charriol перекликается с фирменным дизайном линии часов или ювелирных изделий этой марки.

Очки Charriol легко идентифицировать благодаря логотипу бренда в виде буквы «С» на внешней стороне каждой оправы. Логотип напоминает по дизайну традиционное кельтское украшение, называемое «торквес», распространенное в том числе и в Киевской Руси.

Украшения Charriol создаются в Швейцарии и Германии, а оптические изделия - во Франции. Первая оптическая коллекция Charriol увидела свет в 1993 году. Сегодня совместно со специалистами французской компании Grosfilley Lunettes – одного из лидеров в производстве очков сегмента премиум – создаются модели, которые являются не только необходимым аксессуаром, но и произведением искусства. Благодаря использованию материалов самого высокого качества, благородных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней, экзотической древесины, кристаллов Swarovski в совокупности с филигранной ручной работой рождаются уникальные изделия. Каждая оправа вручную лакируется, а затем шлифуется для получения безупречно гладкой поверхности. Каждое изготовленное изделие имеет серийный номер. Коллекция разноцветных оправ добавила красок и была тепло принята на мировом рынке.
В 2010 - 2011 годах для молодых и активных людей была запущена коллекция Sport Charriol. Коллекция включает в себя только мужские модели оправ и солнцезащитных очков, которые выполнены из карбона или титана. Основным мотивом дизайна очков стал рисунок протектора шин автомобиля.

Оправы и солнцезащитные очки Charriol пользуются особым спросом у людей с высоким статусом и безупречным вкусом по всему миру. Сегодня этот торговый дом известен во многих странах, имеет около 76 бутиков, 485 магазинов и более 3000 прочих торговых точек. Компания Imperial Vision рада представить аксессуары этого уникального бренда на российском рынке.
More products
Philippe Charriol
charriol.com